Радиатор
Теплообменник, необходимый для терморегуляции двигателя
Радиатор находится спереди автомобиля и зачастую располагается совместно с другими теплообменниками –с интеркулером и конденсором.
Роль радиатора заключается в охлаждении двигателей внутреннего сгорания. В двигателях может происходить до 6000 воспламенений горючей смеси в минуту, после каждого воспламенения вырабатывается тепло с температурой 1500 °C. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения блока цилиндров, забирая тепло от блока цилиндров и деталей двигателя –поршней, клапанов, прокладок, колец, головки блока цилиндров и других.
Охлаждающая жидкость, получив в двигателе тепло от сгорания топлива, снова охлаждается, протекая через радиатор, который передаёт тепло в атмосферный воздух.
Решение Nissens
-
Надёжность и производительность
Испытания подтвердили надёжность, долговечность и соответствие качеству оригинала
-
Качество на уровне оригинала
Процессы проектирования, изготовления и испытаний обеспечивают соответствие качеству оригинальных изделий. Упаковываются в удобные коробки, имеющие надежную защиту от транспортных повреждений.
-
Конкурентный ассортимент
Высококонкурентный продуктовый ассортимент включает более 3000 артикулов, покрывает 12900 оригинальных номеров, что соответствует почти всему европейскому парку автомобилей. Каждый сезон ассортимент пополняется более 100 новыми артикулами продукции.
-
Лёгкость в установке
Идеальное исполнение и соответствие монтажным позициям позволяют легко установить изделие. При необходимости в коробку вкладываются дополнительные элементы для установки (согласно концепции “First Fit”).
Преимущества продукта
-
Термическая стойкость
Водяные бачки усиливаются стекловолокном (PA66-GF30), не используется повторно переработанная пластмасса.
-
Высокие показатели долговечности и охлаждающей способности
Сердцевины комплектуются пластинами с двойным загибом, такие пластины более прочные и защищённые от механических повреждений, они также увеличивают общую площадь теплообмена.
-
Современные технологии
Крепкая, долговечная конструкция сердцевин –благодаря передовой технологии алюминиевой пайки твердым припоем в печах с защитной атмосферой.
-
Быстрый и лёгкий монтаж
Идеальное исполнение каждой детали, таких как водяные бачки, соединения, резьбы, болты, монтажные кронштейны и т.д., что способствует быстрой и беспроблемной установке.
-
First Fit
В зависимости от модели автомобиля, всё необходимое для правильной установки вкладываются в коробку с изделием.
Крышки, уплотнительные кольца, гайки, зажимные кольца, заглушки, пружинные кольца, болты, соединительные элементы, винты, хомуты крепления и многое другое.
-
Alu McCord
Лёгкая и производительная конструкция из алюминиевых сердцевин и пластмассовых бачков широко применяется на легковых и коммерческих автомобилях.
-
5mm
Алюминиево-пластмассовые конструкции, в которых расстояние между трубками всего 5 мм, имеют улучшенную охлаждающую способность по сравнению со стандартными 10-миллиметровыми радиаторами.
-
Full Alu
Усовершенствованная конструкция радиатора из паяных алюминиевых элементов без уплотнителей и пластмассовых частей.
Информация
Если вместо охлаждающей жидкости применяется вода, то осадок и ржавчина будут засорять сердцевину радиатора и ухудшат циркуляцию. Осаждение присадок и частиц из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, некорректного смешивания разных типов охлаждающей жидкости, применения герметика также приведёт к отложению на внутренней поверхности нерастворимого слоя, следовательно нарушится циркуляция и теплопередача.
Неисправности термостата являются частыми причинами плохого функционирования системы охлаждения.
Вследствие своего расположения в передней части капота, радиатор подвержен механическим повреждениям (налипание насекомых, попадание камней, мойка по высоким давлением), что приводит к течи.
Потёкший или нефункционирующий радиатор приведёт к тепловой перегрузке двигателя и даже к его заклиниванию.