Датчики температуры
Поддержание надлежащих рабочих параметров системы охлаждения двигателя (СОД)
Датчики помогают поддерживать надлежащие параметры теплового оборудования, например обеспечивают контроль и регулирование температуры охлаждающей жидкости и масла в СОД.
Сигнал от датчика используется в основном в БУД (блок управления двигателем) для управления работой вентилятора охлаждения радиатора. Кроме того, этот сигнал может поступать в другие блоках управления, например в блок управления ОВКВ. Также этот сигнал используется для работы прибора контроля температуры двигателя, установленного на приборной панели.
Решение Nissens
-
Широкий охват парка автомобилей
Исходный ассортимент охватывает наиболее распространенные области применения, при этом идут разработки и внедрение новых позиций. Имеется программа для пассажирских автомобилей и легких фургонов.
-
Все покупки в одном месте
Широчайший выбор продукции для СОД. Ассортимент датчиков от компании Nissens распространяется на общепринятый перечень изделий для системы охлаждения двигателя: радиаторы, водяные насосы, масляные радиаторы и расширительные бачки.
-
Genuine Nissens Quality — настоящее качество Nissens
Стандарты, отвечающие за обеспечение настоящего качества Nissens, применяются на всех этапах разработки, изготовления и испытаний датчиков, что гарантирует их правильную и оптимальную работу, а также длительный срок службы.
Преимущества продукта
-
Надежная работа
Датчики Nissens проходят всесторонние испытания, в ходе которых проверяются их рабочие характеристики, сопротивление изоляции, соединения, элементы сопряжения и кривая сигнала температуры.
-
Простота установки
Все необходимое для надлежащей установки находится в коробке с изделием (если она есть), например кольца круглого сечения (предварительно установленные).
-
Высокая долговечность
Чтобы обеспечить длительную бесперебойную работу датчиков, мы проводим не только их полные функциональные испытания, но и проверяем их в ситуации быстрого изменения температуры, а также на точки утечки.
Информация
В современных двигателях сигнал данного датчика используется также, например, в следующих целях:
• регулирование впрыска топлива,
• регулирование давления нагнетания,
• задание объема рециркуляции выхлопных газов,
• переключение между контурами охлаждения (микроконтур и полный контур),
• включение‑выключение главного или вспомогательных насосов системы охлаждения или управление ими,
• включение‑выключение системы пуска и останова.
Неисправность этого датчика ведет к ухудшению рабочих характеристик СОД. Также это подвергает СОД ускоренному износу из-за ненадлежащего процесса пуска.