Фильтр-осушитель / Аккумулятор-осушитель
Выполняет функцию защиты контура
Фильтр-осушитель это фильтрующий элемент, расположенный на стороне высокого давления контура между конденсором и расширительным клапаном. Роль фильтра-осушителя заключается в поглощении примесей и частиц, а также в абсорбции влаги. Более того, это место хранения хладагента и масла.
Аккумулятор-осушитель это похожее устройство, но применяется на автомобилях, в которых расширительным устройством является расширительная трубка. Расположен на стороне низкого давления и кроме таких же функций, как у фильтра- осушителя, то есть фильтрацию и хранение масла/хладагента, имеет дополнительную задачу в защите компрессора от проникновения в него хладагента в жидкой форме.
Решение Nissens
-
Качество на уровне оригинала
Проектируются и изготавливаются специально для рынка автокомпонентов, но при этом проходят испытания на соответствие качеству оригинала
-
Широкий ассортимент
Предложение Nissens покрывает наиболее популярные модели легковых автомобилей, коммерческой и грузовой техники, составляет 270 артикулов фильтров- осушителей и аккумуляторов- осушителей для более чем 1000 оригинальных номеров.
-
Превосходно защищены при транспортировке и хранении
Все фильтры-осушители и аккумуляторы-осушители надёжно упакованы для защиты от транспортных повреждений. Чтобы изделия могли быть использованы и после долгого срока хранения, а также предотвратить попадание загрязнения и влаги внутрь, входные и выходные каналы плотно закрыты с помощью специальных крышечек.
Информация
Фильтр-осушитель/аккумулятор- осушитель должны меняться раз в 2 года эксплуатации или каждый раз после того, как система была открыта.
Слои фильтрации и влагопоглощения могут быть изношены после долгого срока эксплуатации и это послужит причиной плохой фильтрации хладагента и масла.
От состояния фильтра-осушителя зависит жизнеспособность компрессора. Высокий уровень влаги в контуре может привести к коррозии и ухудшить смазку. Неотфильтрованные примеси, частицы, металлическая стружка, циркулирующие в контуре, являются основной причиной поломки, заклинивания компрессора.
Чрезмерное количество масла в системе значительно снижает фильтрующую способность фильтра- осушителя из-за того, что десикант покрывается маслом.