Турбокомпрессор

Повышает КПД двигателя, увеличивая тем самым его выходную мощность​

Устройство, приводимое в действие турбиной, которое нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания двигателя.

Турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора, имеющих общий вал. Турбокомпрессор работает за счет выхлопных газов двигателя. Отбираемая энергия потока выхлопных газов позволяет компрессору агрегата нагнетать воздух.

Работа агрегата зависит от ряда компонентов различных систем автомобиля: выхлопной системы, системы забора и нагнетания воздуха, системы смазки, системы управления двигателем с электрическими компонентами и, в некоторых случаях, системы охлаждения двигателя.

Решение Nissens

  • Надёжность и производительность

    Эти турбокомпрессоры проходят серию серьезных испытаний, которые проводят как специалисты нашей компании, так и независимые технологические институты в следующем объеме:

    • Долговечность и эксплуатационные характеристики
    • Полевые испытания
    • Проверка содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля на соответствие нормам Европейской комиссии (EC)
    • Выходная мощность двигателя
    • Топливная эффективность автомобиля

  • Конкурентный ассортимент

    Более 100 моделей турбокомпрессоров в наличии.
    Более 25 моделей турбокомпрессоров в разработке.

  • Оригинальное качество

    Общее качество изделий, включая отделку поверхности, материалы и испытания, соответствует строгим стандартам автомобильной отрасли, предъявляемым к оригинальному оборудованию.

  • Простота установки

    Соответствие концепции «First Fit» (Установи сразу):  в комплект поставки изделия включено все необходимое для его установки.

    Предусмотрена удобная установка с учетом компоновки двигателя и соответствующих соединений. Полная совместимость с системами автомобиля.

Преимущества продукта

  • Оптимизированная конструкция

    Используются только материалы высочайшего качества. Внутренние подвижные части изготавливаются с надлежащими допусками и тщательно калибруются.

  • Техническая поддержка

    Эффективно организованная техническая поддержка с шестью региональными техническими центрами, в том числе горячие линии по техническим вопросам, в стратегически важных регионах Европы.

    Концепция всестороннего обучения (NTC EEF), охватывающая такие вопросы, как знания о данном агрегате и понимание всей системы обеспечения эффективности двигателя, позволяет получать соответствующую подготовку представителям оптовых сетей и независимых авторемонтных мастерских по всему миру.

  • Высокая долговечность

    Комплексный подход к разработке изделий, включающий в себя этапы проектирования, выбора материалов и определения перечня проводимых испытаний, и его тщательно продуманная реализация обеспечивают неизменно надежную работу турбокомпрессора на протяжении периода времени, соответствующего сроку службы двигателя автомобиля.

  • Простой порядок доставки

    Никаких платежей и затрат, никакого возврата старого оборудования.
    Комплектные турбокомпрессоры прямо с завода!

Technical Details

Турбокомпрессор представляет собой чрезвычайно сложное и подверженное поломкам оборудование. Он работает в чрезвычайно сложных и жестких условиях: скорость вращения вала достигает 250 000 об/мин, а температура выхлопных газов — 1100 °C. Неудовлетворительные рабочие условия, особенно наличие грязи и посторонних предметов в системе, могут легко стать причиной повреждения турбокомпрессора.

Работоспособность турбокомпрессора зависит от различных систем автомобиля. Регулярность технического обслуживания автомобиля, хорошее состояние двигателя и правильный режим сгорания топлива, а также должная работа таких систем, как система смазки двигателя, выхлопная система вместе с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и катализатором (если предусмотрены), — все эти факторы оказывают самое существенное влияние на надлежащую работу турбокомпрессора и его долговечность.

Смазка — это один из наиболее важных аспектов работы турбокомпрессора. Она устраняет трение и охлаждает основные компоненты агрегата. Ограничение потока масла к турбокомпрессору и от него приводит к его ускоренному износу.

Related Products

Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с этим. You can read more about cookies here.