Радиатор

Теплообменник, необходимый для терморегуляции двигателя

Радиатор находится спереди автомобиля и зачастую располагается совместно с другими теплообменниками –с интеркулером и конденсором.

Роль радиатора заключается в охлаждении двигателей внутреннего сгорания. В двигателях может происходить до 6000 воспламенений горючей смеси в минуту, после каждого воспламенения вырабатывается тепло с температурой 1500 °C. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения блока цилиндров, забирая тепло от блока цилиндров и деталей двигателя –поршней, клапанов, прокладок, колец, головки блока цилиндров и других.

Охлаждающая жидкость, получив в двигателе тепло от сгорания топлива, снова охлаждается, протекая через радиатор, который передаёт тепло в атмосферный воздух.

Решение Nissens

  • Надёжность и производительность

    Превосходная охлаждающая способность и увеличенный срок службы благодаря усилению критических компонентов интеркулеров Nissens.

  • Оригинальное качество

    Изделия проектируются, производятся и испытываются согласно оригинальным требованиям. Упаковываются в удобные коробки, имеющие надежную защиту от транспортных повреждений. Интеркулеры Nissens подвергаются сериям испытаний на коррозию, вибрацию, пульсацию давления, тепловое расширение и проверку охлаждающей способности.

  • Конкурентный ассортимент

    Высококонкурентный продуктовый ассортимент включает более 3000 артикулов, покрывает 12900 оригинальных номеров, что соответствует почти всему европейскому парку автомобилей. Каждый сезон ассортимент пополняется более 100 новыми артикулами продукции.

  • Лёгкость в установке

    Идеальное исполнение и соответствие монтажным позициям позволяют легко установить изделие. При необходимости в коробку вкладываются дополнительные элементы для установки (согласно концепции “First Fit”).

Преимущества продукта

  • Термическая стойкость

    Водяные бачки усиливаются стекловолокном (PA66-GF30), не используется повторно переработанная пластмасса.

  • Высокие показатели долговечности и охлаждающей способности

    Сердцевины комплектуются пластинами с двойным загибом, такие пластины более прочные и защищённые от механических повреждений, они также увеличивают общую площадь теплообмена.

  • Современные технологии

    Крепкая, долговечная конструкция сердцевин –благодаря передовой технологии алюминиевой пайки твердым припоем в печах с защитной атмосферой.

  • Быстрый и лёгкий монтаж

    Идеальное исполнение каждой детали, таких как водяные бачки, соединения, резьбы, болты, монтажные кронштейны и т.д., что способствует быстрой и беспроблемной установке.

  • First Fit

    В зависимости от модели автомобиля, всё необходимое для правильной установки вкладываются в коробку с изделием.

    Крышки, уплотнительные кольца, гайки, зажимные кольца, заглушки, пружинные кольца, болты, соединительные элементы, винты, хомуты крепления и многое другое.

  • Alu McCord

    Лёгкая и производительная конструкция из алюминиевых сердцевин и пластмассовых бачков широко применяется на легковых и коммерческих автомобилях.

  • 5mm

    Алюминиево-пластмассовые конструкции, в которых расстояние между трубками всего 5 мм, имеют улучшенную охлаждающую способность по сравнению со стандартными 10-миллиметровыми радиаторами.

  • Full Alu

    Усовершенствованная конструкция радиатора из паяных алюминиевых элементов без уплотнителей и пластмассовых частей.

Technical Details

Если вместо охлаждающей жидкости применяется вода, то осадок и ржавчина будут засорять сердцевину радиатора и ухудшат циркуляцию. Осаждение присадок и частиц из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, некорректного смешивания разных типов охлаждающей жидкости, применения герметика также приведёт к отложению на внутренней поверхности нерастворимого слоя, следовательно нарушится циркуляция и теплопередача.

Неисправности термостата являются частыми причинами плохого функционирования системы охлаждения.

Вследствие своего расположения в передней части капота, радиатор подвержен механическим повреждениям (налипание насекомых, попадание камней, мойка по высоким давлением), что приводит к течи.

Потёкший или нефункционирующий радиатор приведёт к тепловой перегрузке двигателя и даже к его заклиниванию.

Related Products

Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с этим. You can read more about cookies here.